Флагманский кроссовер Lynk & Co 900: ответ Aito M9, Li L9 и Denza N9
Lynk & Co 900 построен на модульной архитектуре SPA Evo. Автомобиль оснащён активным воздухозаборником, выдвижными дверными ручками и единыным блоком задних фонарей, который состоит из 2400 светодиодов. В передней части установлены 10 192 диода, включая интерактивный экран ISD.
Размеры новинки — 5240×1999×1800 мм при размере колёсной базы 3160 мм. Несмотря на большие размеры, коэффициент лобового сопротивления Cd составляет 0,291. Для сравнения, аналогичный показатель — 0,300. Дорожный просвет — 194 мм.

Lynk & Co 900 имеет пять вариантов цвета кузова: чёрный, серебристый, серый, синий и белый. Для него предлагаются диски диаметром 20 или 21 дюйм. Изюминкой автомобиля является двухкамерная пневматическая подвеска.

В салоне — шесть раздельных сидений, скомпонованных по схеме «2+2+2». Центральная консоль флагманского кроссовера оснащена большим 30-дюймовым экраном 6K, работающим на чипе Qualcomm Snapdragon 8295.

Ещё одной изюминкой салона автомобиля является узкая 12,66-дюймовая панель приборов. Рычаг переключения передач расположен на рулевой колонке, а центральный туннель оснащён двумя беспроводными зарядными площадками мощностью 50 Вт.

Сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, а также имеют направляющие, с которыми диапазон перемещения составляет 550 мм. У кресел третьего ряда есть регулировка спинки, плюс возможность сдвигать их вперёд-назад на 125 мм.

Внутри автомобиля предусмотрено 42 места для хранения вещей. А вот объём багажника сравнительно невелик, — всего 300 литров. Скрытое пространство для хранения мелочёвки под багажником имеет объём 20 литров.
Кроссовер оснащён 1,5-литровым 188-сильным турбированным двигателем, которому ассистируют электромоторы отдачей 215 и 308 л.с. Совокупная выходная мощность силовой установки достигает суперкаровских 711 л.с.

Инженеры оборудовали вседорожник тройной литий-никель-марганец-кобальт-оксидной батареей ёмкостью 44,85 кВт·ч, что гарантирует 220 км «электрического» запаса хода по циклу CLTC. Общая дальнобойность достигает 1355 км.
Более дорогие версии оснащены не полутора-, а двухлитровым 251-сильным бензиновым двигателем, с которым идут электромоторы на 165 и 308 л.с. Эта связка выдаёт чуть больше мощности, а конкретно — 724 силы.

При ёмкости аккумулятора 52,38 кВт·ч электрический запас хода равен 280, а общий — 1350 км. Логично предположить, что именно этот вариант со временем окажется самым востребованным из всех существующих.

Наконец, флагман оборудован тремя электромоторами: 165-сильным передним, а также двумя задними общей мощностью 456 л.с. Такой Lynk&Co 900 выдаёт 872 л.с., а до 100 км/ч разгоняется за 4,3 секунды. Запасы хода — 268 и 1443 км, соответственно.

В начальных уровенях модель использует систему автономного вождения G-Pilot H5 на основе двух чипов Nvidia Drive Orin-X. Более дорогие комплектации прдлагают более продвинутный G-Pilot H7, что использует один процессор Nvidia Drive Thor.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.