Почему Geely Starship 7 обязан стать хитом среди россиян
О событиях, предшествовавших выходу в Китае нового Starship 7 от «Джили» и, главное, о перспективах этой модели на рынке Китая, мы подробно порассуждали в лонгриде (ч.1, ч.2) на нашем сайте.
Если кратко, на наш взгляд, это самая серьёзная заявка какого-либо из китайских концернов на отвоевание у BYD лидерских позиций на самом большом и массовом сегменте китайского рынка — сегменте седанов и кроссоверов стоимостью 100…150 тысяч юаней, а также — в наиболее растущем классе массовых электро/гибридных кроссоверов и седанов, что из месяца в месяц «отъедают» рынок у массовых бензиновых моделей за счёт выравнивания цен на массовые модели. Последнее происходит как за счёт оптимизации производства, так и за счёт дополнительного налогообложения продаж бензиновых автомобилей.
В этой публикации попробуем чуть подробнее остановиться на тех факторах, которые, на наш взгляд, могут обеспечить и отличные перспективы Starship 7 уже на нашем рынке.
У этого автомобиля — самая современная платформа, современная гибридная силовая установка и максимальный фокус Geely (на китайском рынке) на наполнении комплектаций опциями, размерах, ценах — в целом на идее «максимума автомобиля в запрашиваемом бюджете и даже чуть больше, чтобы забрать долю у BYD».

С учётом всё возрастающего коммерческого утильсбора, влияющего на ценообразование машин от официальных дилеров различных марок на нашем рынке, «параллельный» Starship 7 может стать лучшим предложением в сегменте любых переднеприводных кроссоверов на нашем рынке (как на фоне новых автомобилей различных марок, так и представленных на вторичном рынке переднеприводных модификаций Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai Tucson).
В основе Geely Starship 7 лежит новая платформа Geely GEA (Global Energy Architecture), что предлагает новый атмосферный ДВС в составе гибридной установки. Напомним, что главный фокус усилий китайских автопроизводителей направлен на «автомобили на новых источниках энергии» — NEV (электромобили и подзаряжаемые гибриды), поэтому темпы разработки и усовершенствования гибридов и электромобилей в Китае находятся в приоритете.
И Starship 7, вместе с выпущенным чуть ранее электрокроссовером Galaxy E5, является первенцем уже действительно нового поколения автомобилей Geely в массовом сегменте: по сути, после гибридного Monjaro был выпущен гибридный Galaxy L7, за которым последовал и Starship 7.
Вспоминая и принимая во внимание мнение многих умеренных критиков/скептиков массового китайского автопрома, что нужно подождать следующего поколения китайских автомобилей, чтобы получить уже практически полноценные автомобили «без скидки на кЕтай», можно с высокой долей уверенности сказать: дождались! Вот же оно — как раз новое поколение китайских автомобилей.

И новый ДВС, и новая платформа разработаны HORSE Powertrain — совместным предприятием Geely и Renault. Подробно про данного производителя мы писали, когда обсуждали новость про «китайские двигатели в новых Мерседесах»: это 17 заводов по производству ДВС/трансмиссий и 5 инженерных центров на трёх континентах в 10 странах с ежегодным производством более 5 млн ДВС. И это несколько больше, чем объёмы производства у BYD.
Нельзя не отметить при этом, что лидером европейского рынка (EU+EFTA+UK) по итогам 10 месяцев 24 года является модель от Renault — Dacia Sandero (да, бывший бестселлер Volkswagen Golf теперь не первый в совокупных продажах в «большой» Европе в этом году).
И Рено — это один из немногих европейских производителей, у кого всё достаточно хорошо и с финансами, и с продажами, и с разработками. На наш взгляд, это тоже факт, достаточно хорошо иллюстрирующий как «взрослость» Geely в рамках мирового автопрома, так и уровень надёжности, который должен быть у всех новых продуктов этой китайской компании.
Про значимые позиции Geely на отечественном рынке автомобилей с ДВС и электромобилей Zeekr мы упоминали в нашем лонгриде и уже только этот факт является важной предпосылкой возможного успеха на нашем рынке и гибридов от Geely. Как минимум, в части распространённости и проникновения по регионам сервисов по обслуживанию, наличию компетенций по ремонту/обслуживанию, а также существованию налаженных каналов поставок запчастей.

Здесь же необходимо отметить и факт получения ОТТС (т.е. планы по выводу на наш рынок и возможную локализацию на заводе «БелДжи») на Galaxy EX5 — по сути, «электроварианта» Starship 7.
Учитывая разницу в несколько месяцев между выходами моделей на китайском рынке вполне вероятен и дальнейший уже и официальный выход и Starship 7 на российский рынок буквально через пару-другую месяцев. Это дополнительно может расширить возможности по сервисному обслуживанию для владельцев и «параллельных» Starship 7.
Если вы согласны с нашими оценками, Geely Galaxy Starship 7 можно заказать через компанию E.N. CARS. В ближайших планах — русификация медиасистемы этой модели. Так что следите за нашими публикациями!
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr
Комментариев пока нет.