В Германии предложили ввести… передние стоп-сигналы для автомобилей
Учёные из Технического университета Граца при поддержке инженеров одного из институтов Бонна опубликовали результаты крайне любопытного исследования. Оказывается, если «стопы» будут стоять спереди, это позволит сократить число аварий примерно на четверть!
Такая оптика может быть полезной, когда машины едут пересекающимися курсами: автомобилист, у которого есть право преимущественного проезда, будет уверен, что другой участник движения точно уступает дорогу.
В свою очередь, пешеходы увидят, что движущийся автомобиль останавливается… В итоге, по расчётам экспертов, число аварий на перекрёстках должно снизиться от 17 до 26%. И это очень солидные показатели.
Кроме того, тяжесть столкновений уменьшится примерно на 40%, так как ДТП будут происходить на гораздо более низких скоростях, что также благоприятно скажется на дорожной безопасности.
Авторы идеи весьма нескромно считают её серьёзным прорывом, уверяя, что передние стоп-сигналы принесут даже больше пользы, чем работа электронных систем экстренного торможения.
Опрос, проведённый среди примерно трёх тысяч респондентов из Словакии и Германии, показал: три четверти опрошенных поддерживают идею введения передних стоп-сигналов.
Технически для реализации этой идеи нет никаких препятствий. У многих китайских машин спереди есть большие светодиодные экраны, на которые может выводиться любая информация.
Опять же: показывать, что машина тормозит, теоретически могут даже светодиодные фары – нужно лишь программно прописать соответствующий режим работы оптики.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.