Без V6, но дороже, чем было: в КНР удивились ценам на новый Volkswagen Teramont Pro

Премьера Volkswagen Teramont второго поколения (оно получило приставку Pro) состоялась месяц назад, а сейчас машины добрались до «поднебесных» дилеров. Со сменой генераций полноразмерная 7-местная модель стала на 106 мм крупнее, так что теперь длина составляет 5158 мм.
Многие покупатели «Терамонта» выбирали этот кроссовер из-за наличия 2,5-литровой турбошестёрки отдачей 299 л.с. Однако некоторое время назад Volkswagen прекратил выпуск таких моторов… Так что для нового вседорожника оказалась доступна только турбочетвёрка 2.0 TSI — это представитель самого свежего, пятого поколения двигателей EA888.
В итоге, с 272-сильным бензиновым агрегатом, 7-ступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом автомобиль будет стоить от 270 до 320 тысяч юаней. И это, как считает китайская пресса, дорого! 6-цилиндровый вариант прежней генерации сейчас можно приобрести, заплатив от 283 до 313 тысяч юаней.

Впрочем, компания отмечает, что все комплектации стали намного богаче, а потому подорожание вполне оправдано. Кроме того, машина впервые получила продвинутый автопилот — с поддержкой автоматического перестроения, объезда препятствий и дистанционной парковки.
Вдобавок публику должны заинтересовать интересный дизайн, выдвижные ручки дверей, светящиеся логотипы и другие доселе невиданные для этой модели новшества вроде девяти подушек безопасности. Делать вседорожники продолжит совместное предприятие SAIC Volkswagen.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.