Эксперт предрёк скорое поглощение стартапов Nio, Xpeng и Li Auto крупными компаниями

Профессор Чжу Сицань из Школы автомобилестроения Университета Тунцзи высказался по поводу вероятного будущего трёх электромобильных стартапов Nio, Xpeng и Li Auto. Так, вероятность независимого существования этих фирм, по мнению специалиста, равна нулю. «Они должны объединиться, реструктурироваться и начать сотрудничать [с крупными компаниями] как можно скорее», — заявил эксперт.
По словам Чжу, любой производитель электромобилей, который сейчас продаёт менее 2 миллионов автомобилей ежегодно, не выживет, так как объём продаж будет слишком мал, а затраты на разработку — избыточно высоки.
- Аналитик считает, что Li Auto сейчас наиболее успешен из всех стартапов, так как ему удалось избежать крупных ошибок.
- А вот Xpeng слишком полагается на программное обеспечение, игнорируя аппаратную сторону. Впрочем, в компанию пришла Ван Фэнин (бывший генеральный директор Great Wall Motor), которая наверняка исправит ситуацию.
- Уильям Ли, что руководит маркой Nio, слишком озабочен созданием «атмосферы», недостаточно фокусируясь на инвестициях.
Другой эксперт, Ли Яньвэй, член Экспертного комитета Ассоциации автомобильных дилеров Китая, уверен, что рынок электромобилей перенасыщен брендами, которым «нужно умереть»: «Есть немного компаний, которые смогут выжить».
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Круто!