Электрокары Xiaomi расходятся рекордными тиражами

Китайский телекоммуникационный гигант Xiaomi (больше известный своими гаджетами) начал выпуск своего собственного автомобиля 230 дней назад. И за это время удалось сделать абсолютно рекордные для электромобильных стартапов 100 тысяч экземпляров.
Представители Xiaomi честно признают: с каждой проданной машины компания теряет 9200 долларов, так как маркетологам пришлось выставить крайне привлекательные ценники. Настолько привлекательные, что через полчаса после открытия предзаказов публика оставила более 50 тысяч заявок!
Так, за топовую версию отдачей 673 силы просят 300 тысяч юаней (4 080 000 рублей). Хотя очень близкий по характеристикам Porsche Taycan Turbo обойдётся потенциальному покупателю впятеро дороже. Но другим спосособ, кроме демпинга, закрепиться на перегретом рынке Поднебесной просто невозможно.
Что касается самой модели, то Xiaomi SU7 Max — это седан длиной 4997 мм, то есть прямой конкурент Tesla Model S. Машину выделают выдающая аэродинамика, фирменный комплекс автопилотирования и продвинутая электроника.
Версий заготовлено несколько, включая полноприводные. Но даже базовый заднеприводный вариант удивляет своей производительностью: его электромотор выдаёт 299 л.с. мощности и 400 Нм момента. Так что разгон до «сотни» занимает всего 5,28 секунды!
Между тем, Ford считает китайские марки угрозой мировому автопрому. По словам главы компании, новинки Made in China поражают характеристиками, богатством оснащения и высотой технологий
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.