EuroNCAP разбил пять «китайцев»: у всех «пятёрки», но есть нюансы

Европейская ассоциация EuroNCAP провела очередную сессию краш-тестов, в рамках которой были испытаны пять автомобилей китайского производства. Все испытуемые модели получили максимальную оценку — пять звёзд, но производителям порекомендовали обратить самое пристальное внимание на качество машин.
Модель | Общий рейтинг | Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Системы безопасности |
BYD Sealion 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 87 % | 93 % | 76 % | 79 % |
Geely EX5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 86 % | 87 % | 83 % | 83 % |
Hongqi E-HS9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 82 % | 87 % | 73 % | 82 % |
Jaecoo 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 81 % | 80 % | 80 % | 80 % |
Polestar 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 90 % | 93 % | 79 % | 83 % |
Polestar 3 и при фронтальном, и при боковом ударах заработал 93-процентный рейтинг за защиту детей — это лучший результат за последние девять лет.
BYD Sealion 7 по итогам ударных (и не только) испытаний лишь немного отстал от шведско-китайского Polestar 3.
У Geely EX5 сбоила система обнаружения присутствия детей, а в районе передней стойки кузова при фронтальном краш-тесте разошёлся сварной шов.
Hongqi E-HS9 недостаточно хорошо защищает головы передних седоков, а в его водительской подушке безопасности обнаружился небольшой надрыв.
В Jaecoo 7 сборщики неправильно уложили шторку безопасности, и её задняя часть не смогла раскрыться правильным образом.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.