Ford Puma Gen-E: как европейский офис американской марки мечтает бросить вызов китайцам

В европейской гамме «Форда» есть родственные электрокары Explorer и Capri, которые построены на платформе концерна Volkswagen. Они продаются настолько плохо, что завод, выпускающих их, периодически встаёт: неделю работает, а неделю — нет.
Вопреки логике сейчас премьеру справила третья аккумуляторная машина — компактный кроссовер Ford Puma Gen-E. Это батарейный вариант бензиновой «Пумы», получивший единственный мотор отдачей 168 сил — он вращает передние колёса.
Тяговая батарея имеет ёмкость 43 киловатт-часа, которых хватает, чтобы проехать порядка четырёхсот километров. При этом машина оказалась достаточно лёгкой — всего полторы тонны снаряжённой массы.
Поставки первых серийных автомобилей клиентам запланированы только на следующую весну, хотя цены оказались объявлены прямо сейчас — это минимум 37 тысяч евро (то есть четыре миллиона рублей).
И, возможно, Ford Puma Gen-E — это единственная возможность, чтобы европейский офис американской марки бросил вызов китайцам… Ведь исходная бензиновая «Пума» очень популярна на рынке Старого Света.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.