Назло Lixiang: GAC мечтает стать популярным благодаря совершенно новому кроссоверу S7

Очевидно, что внезапный успех марки Li Auto (Lixiang) не даёт покоя даже признанным грандам «поднебесного» автопрома. Они разом бросились делать большие гибридные вседорожники. В частности, габариты будущего GAC S7 — 4900 x 1950 x 1780 мм, а размер колёсной базы — 2880 мм.
В основе будущего бестселлера лежит совершенно новая модульная платформа EV+, в основе которой лежит 1,5-литровый турбированный двигатель, хорошо известный по младшим моделям марки GAC. В данном случае агрегат развивает 160 л.с.
Если ассистентом выступает один электромотор на 232 силы, то суммарная мощность составляет 392 «лошадки», а если электромашин две, общая отдача достигает 500 л.с. (Во втором варианте, само собой, имеется полный привод).
Ёмкость железо-фосфатной батареи может быть 20,7 или 35 кВт⋅ч, а потому чисто электрический пробег варьируется от 96 до 170 км. Остальные подробности должны быть раскрыты в самое ближайшее время.
Кстати, совсем недавно редакция E.N. CARS составила списое готовящиеся к выходу больших трёхрядных гибридов, что станут потенциальными конкурентами сверхпопулярного Li Auto L9. Подробности — в нашем материале.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.