Китайские «Форды» примерили новую гибридную начинку

В Китае выпускается большой трёхрядный кроссовер Equator, в создании которого принимала участие «поднебесная» фирма JMC, то есть Jiangling Motors Corporation. Сейчас модель 2021 года пережила рестайлинг, а главное — получила совершенно новую силовую установку.
Приметы обновления — это совершенно новый передок, переоформленная корма и улучшенный салон, где прописались более удобные кресла. Вместо двухлитровой бензиновой турбочетвёрки отдачей 224 силы вседорожнику отныне полагается гибридная система.
В основе последней лежит 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, которому помогает электродвигатель мощностью 82 силы. Суммарный результат, выдаваемый это связкой, — 218 л.с. При этом привод может быть только передним.

Литий-железо-фосфатную батарею предоставил мировой гигант CATL: аккумулятора ёмкостью 18,4 кВт∙ч хватает на 110 километров чисто электрического пробега. А максимальная «дальнобойность» машины при полностью заправленном бензобаке — 1205 км.
Новинке ещё только предстоит справить публичную премьеру на автосалоне в Гуанчжоу, но китайская прессса уже намекает, что стоить посвежевший Equator будет примерно 180 000 юаней (2,5 млн рублей).
И продолжая тему китайских новинок. Не секрет, что дела марки идут не очень хорошо: из-за резкого снижениея продаж в Китае премиум-бренду даже пришлось закрытить завод по производству электромобилей в бельгийском Брюсселе. Но боссы «четырёх колец» хотят исправить ситуацию!
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.