Кнопки или экран: Hyundai объяснил, какой интерьер лучше

В последние годы мировой автопром активно отказывается от кнопок, клавиш и рукояток, переводя управление даже самыми важными функциями на тачскрин медиасистемы. И у этого подхода есть и критики, и поклонники.
Компания Hyundai заявляет: сенсорные экраны — абсолютное зло. Как показали ездовые тесты, проведённые корейской маркой, когда водитель отвлекается во время движения, это может стать причиной аварии. Аналогичного мнения придерживаются и опрошенные фирмой автомобилисты.
Они испытывают стресс, когда вместо нажатия одной клавиши (например, для включения обогрева сидений) им приходится заходить во вкладки бортовой системы. При этом кнопки всегда находятся на своих местах, так что ими можно оперировать вслепую.
В свою очередь, вице-президент североамериканского подразделения Hyundai Хак Су Ха заявил, что корейские автомобили сохранят физические органы управления, поскольку владельцам машин неудобно пользоваться тачскринами. При этом количество кнопок будет только расти!
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Galaxy
Kia
M-Hero
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.