Показан Voyah Free+ — это рестайлинговый вариант «Войи Фри»

В компании подчёркивают: это комплексное обновление, а не просто фейслифтинг флагманского вседорожника. При этом внешность изменилась весьма существенно: бамперы стали более обтекаемыми, а решётка радиатора обрела иной рисунок — вместо вертикальных прутьев появилась подсвечивающаяся «хрустальная» панель. С новым обвесом длина стала больше на 10 мм (до 4915 мм).
Также новинку отличают новые колёса диаметром 21 дюйм, плюс увеличенный дорожный просвет — на его недостаточную величину жаловались многие владельцы дореформенных Voyah Free. Известно, что общая высота автомобиля увеличилась на 15 мм, так что, скорее всего, клиренс вырос на те самые полтора сантиметра.
Кроме того, Free+ станет одним из первых автомобилей, оснащённых системой помощи водителю Huawei ADS 4 и продвинутым медиакомплексом HarmonyOS Cockpit 5. В списке опций появятся встроенный холодильник, сиденья «нулевой гравитации», акустическая система объёмного звучания и другие.
Ходовая часть была модернизирована за счёт внедрения адаптивной подвески Magic Carpet, что имеет пять режимов работы. Как сообщается, «шасси может предугадывать дорожные условия»: логично предположить, что клиренс и жёсткость меняются по команде процессора на основе данных от фронтальной камеры.
Под капотом сохранился 1,5-литровый турбомотор, которому ассистирует пара электродвигателей. Система развивает 483 л.с. и 720 Н∙м, позволяя разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,4 секунды. Для повышения безопасности вместо тройной литиевой батареи теперь применяется литий-железо-фосфатный аналог.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.