Смена парадигмы: Chery сделает ставку на классические «автоматы» вместо «роботов»

Долгое время инженеры Chery предпочитали идти по «немецкому пути», сделав ставку на преселективные (с двумя сцеплениями) коробки передач для большинства своих моделей. Такие роботизированные трансмиссии обладают высоким КПД, а потому обеспечивают более низкий расход топлива.
Надо признать, что китайские автовладельцы вполне благосклонно относятся ко всякого рода преселективным «роботам». Однако публика за пределами Поднебесной предпочитает гидромеханические коробки, то есть классические «автоматы».
Возможно, именно поэтому Chery завершила сертификацию новых версий Tiggo 7 Pro Max, где 1,6-литровому 186-сильному турбомотору ассистирует 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Аналогичную связку вдобавок примерил кроссовер Jaecoo J7.
Стоит отметить, что новая «восьмиступка» носит индекс FA830B — это более компактный вариант агрегата FA840, которым комплектуются двухлитровые автомобили Chery (обе коробки — собственная разработка китайской марки).
Новинка выдерживает до 320 ньютон-метров крутящего момента, а её ориентировочный ресурс составляет 250 000 километров. Она сменит 7-ступенчатый «робот» DCT, которым сейчас оснащаются Chery Tiggo 7 Pro Max.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.