В КНР началось производство экспортной модели Mazda 6e

Mazda организовала выпуск модели 6e — это особый вариант локальной пятидверки Mazda
EZ-6 для внешних поставок, включая европейские. Делать новинку будет нанкинский завод Changan-Mazda Nanjing.
В основе лифтбека длиной 4921 мм лежит Changan Shenlan SL03, для которого японские стилисты переоформили дизайн кузова, а инженеры изменили настройки ходовой части. Безрамочные двери, скрытые дверные ручки и другие ключевые особенности исходного кузова остались неизменными.
В Европе будут продаваться лишь чисто электрические версии:
- Стандартная: с одним задним электродвигателем мощностью 255 л.с. (320 Н∙м), литий-железо-фосфатным аккумулятором ёмкостью 68,8 кВт·ч и запасом хода 479 км по циклу WLTP.
- Продвинутая: с одним задним электродвигателем мощностью 241 л.с. (320 Н∙м), тройной литий-ионной батареей ёмкостью 80 кВт·ч и запасом хода 552 км по циклу WLTP.
В первом варианте время разгона до «сотни» занимает 7,6, а во втором — 7,8 секунды. У базовой модификации зарядка постоянного тока поддерживает мощность до 200 кВт, а у топовой — только 95 кВт.
Стартовая цена новинки на рынке ЕС составит 45 тысяч евро. Для сравнения, бензиновые седаны Mazda 6 прошлого поколения сейчас рапродаются старосветскими дилерами минимум за 39600 евро.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.