В КНР запретят «однопедальный» режим вождения. Это очень удобная функция электрокаров

Китай вводит строгие правила для систем управления электромобилями. Согласно новому национальному стандарту GB 21670-2025, с 1 января 2027 года электрокарам будет запрещено использовать по умолчанию функцию «одной педали», если таковая позволяет аккумуляторному автомобилю полностью останавливаться без нажатия на тормоз.
Это означает, что функция сильного рекуперативного торможения, доводящего машину до полной остановки, не исчезнет полностью, но не сможет быть активирована как стандартная опция. Водителям, предпочитающим такой стиль вождения, скорее всего, придётся активировать соответствующий режим вручную после каждого запуска.
Основной причиной запрета является повышение безопасности дорожного движения. Регуляторы ссылаются на исследования, выявившие потенциальный риск. Так, длительное использование «одной педали» способно выработать опасную привычку: водитель реже применяет экстренное торможение при помощи основной тормозной системы.
Ранее появились и другие требования, которые будут введены всего через полгода. Новые электромобили должны будут автоматически включать стоп-сигналы при замедлении от рекуперации сильнее 1,3 м/с², что должно устранить проблему «незаметного» торможения для сзади идущего транспорта.
Кроме того, со следующего года для всех новых автомобилей, что продаются на рынке КНР, антиблокировочная тормозная система (ABS) станет обязательной. Стоит отметить, что это требование вводится здесь значительно позже, чем внутри ЕС (2004 год) и США (2011 год).
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.