Владельцы Xiaomi SU7 Ultra возмутились, что компания ограничивает мощность электрокара

Компания Xiaomi отменила спорное обновление программного обеспечения, ограничивавшее полную мощность её флагманского электрического седана SU7 Ultra. К этому решению боссов фирмы подтолкнула негативная реакция владельцев электрокаров.
Спор начался, когда Xiaomi выпустила версию 1.7.0 своего программного обеспечения: новый софт ограничивал максимальную мощность автомобиля до примерно 900 вместо исходных 1548 лошадиных сил.
Чтобы разблокировать режим максимальной производительности, владельцы должны были проехать полный круг на одобренных компанией гоночных трассах, воспользовавшись новой функцией «Оценка времени круга».
Обновление также вводило 60-секундную паузу перед активацией 1548-сильного пресета, чтобы водителям не было повадно быстро стартовать со светофоров на дорогах общего пользования. И это буквально взбесило публику!
Представитель Xiaomi Auto парировал, что ограничения были введены из соображений безопасности, так как экстремальные возможности автомобиля требуют надлежащих дорожных условий и соответствующих водительских навыков.
«Полная мощность рассчитана на гоночную трассу — с соответствующими шинами, асфальтом и подготовкой водителя. Мы хотим, чтобы владельцы безопасно наслаждались этой отдачей», — заявила пресс-служба марки.
После громкой критики Xiaomi была вынуждена «откатить» прошивку, что ограничивала отдачу силовой установки: «Мы ценим страстные отзывы нашего сообщества и в будущем обеспечим большую прозрачность при выходе обновлений».
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.