Xpeng P7+ оказался вторым поколением модели

Может возникнуть мысль, что электрокар Xpeng P7+ — это лишь обновление старого варианта, так как приставкой «плюс» обычно награждают рестайлинговые исполнения.
На самом деле, перед нами — представитель второй генерации модели, на что сразу намекает другой формат кузова: лифтбек вместо седана. Смена генерации принесла существенное увеличение длины, продвинутый автопилот и крайне низкий расход электроэнергии.
Так, на каждую сотню километров пробега электрокару требуется всего 11 киловатт-часов. То есть теоретически аккумуляторов на 61 и 76 киловатт-часов должно хватать на вполне приличные пробеги.
Остальные подробности будут раскрыты позднее, однако китайская пресса успела разузнать, что модификаций заготовлено две: на 245 или 313 «лошадей». Но обе — с задним приводом. В компании ждут, что свежая разработка поднимет просевшие продажи электрокаров этой марки.
Впрочем, ситуация может оказаться сложнее, ведь рынок Поднебесной сейчас буквально забит батарейными машинами всех мастей, и потребитель выбирает те, что дешевле.
BMW
BYD FangChengBao
Citroen
Denza
Ford
Kia
Peugeot
Smart
Tesla
Wuling
XPENG
Audi
Avatr
BYD
Changan
Chery
Chevrolet
Dongfeng
Exeed
FAW
Forthing
GAC Trumpchi
Geely
Great Wall
Haval
HiPhi
Honda
Hongqi
Huawei
Hyundai
Jaguar
Jetour
Jetta
Leapmotor
Lexus
Lixiang
Lynk & Co
Mazda
Mercedes
MG
NIO
Nissan
Polestar
Skoda
Tank
Toyota
Volkswagen
Volvo
Voyah
Xiaomi
Zeekr












Комментариев пока нет.